Коррекционно-развивающие занятия с логопедом
Психолого-педагогические исследования в коррекционной педагогике показывают, что в настоящее время наблюдается устойчивая тенденция к увеличению числа детей со сложными нарушениями речевого развития. Чаще это дети с нарушениями всех компонентов речевой системы, с логопедическим заключением – общее недоразвитие речи. При данном нарушении наблюдаются различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Поэтому важно своевременно оказать помощь таким детям, предупредить «неуспех» и обеспечить возможность освоения образовательной программы, а это в свою очередь позволит ребенку успешно социализироваться.
Программа занятий
В основе планирования занятий лежит тематический принцип.
Каждое занятие включает следующие этапы:
1. Артикуляционная гимнастика.
2. Пальчиковая гимнастика.
3. Дидактические игры (упражнения) на развитие фонетического восприятия.
4. Игры на развитие грамматического строя речи.
5. Упражнения на развитие связной речи.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»